Структура бизнес-плана

Структура бизнес-плана

Каковы затраты на их производство? Какова прибыль, которую будет приносить продажа одной единицы каждого товара услуги? Каковы основные технико-экономические показатели товаров услуг? На какой стадии жизненного цикла находится каждый товар услуга в настоящий момент? Имеются ли предложения по модернизации товаров или услуг и дальнейшему расширению сокращению их производства? Учитывается ли мнение потребителей при разработке новых товаров или при модернизации старых? Каковы особенности дизайна товара? Как будет организовано послепродажное обслуживание данных товаров, если, к примеру, это технически сложное изделие? Имеет ли данный товар торговую марку?

Как составить бизнес–план самостоятельно

Раздел содержит маркетинговый анализ характеристики рынка, потребителей продукции, конкурентов и маркетинговый план стратегия продвижения продукции на рынок — ценовая политика, реклама, система продаж, послепродажное обслуживание, объемы продаж. Необходимо отразить общий подход предприятия к организации производства, перечень источников сырья и материалов, технологического оборудования наименование и основные характеристики , потребности предприятия в помещениях, коммуникациях, источниках энергии, требования в отношении трудовых ресурсов персонал, условия оплаты и стимулирования, условия труда, структура и состав подразделений, обучение персонала, предполагаемые изменения в структуре персонала по мере развития предприятия.

Для уже существующего бизнеса целесообразно показать финансовые данные за предыдущие годы.

Хорошо разработанный бизнес-план помогает предпринимателю расти, с переменами, происходящими внутри фирмы, так и с общими рыночными тенденциями. товара (услуги) создания нового типа изделий или оказание новых услуг. 2. Структура и содержание – при разработке плана маркетинга.

финансы и экономика Бизнес-план предприятия. Структура, содержание и порядок разработки Бизнес-план — это программа действий, направленная на достижение успеха в предпринимательской деятельности предприятия. Его разработка позволяет оценить возможные перспективы нового бизнеса, заранее предвидеть проблемы, найти способы их решения, выявить достоинства и недостатки различных стратегий развития предприятия, определить, какие нужны производственные ресурсы, обеспечить нужной информацией кредитора, рассчитать объем инвестиций и срок их окупаемости.

Бизнес-план отражает курс развития предприятия на определенный период и служит основой для решения вопроса о выделении бюджетных инвестиций, предоставлении банковских кредитов. Содержанием бизнес-плана предприятия является проведение комплекса маркетингового и технико-экономических исследований, направленных на совершенствование и развитие производства. Оценка целесообразности выбора проекта осуществляется на основе критериев, отражающих главные аспекты и условия его реализации.

В качестве критериев могут выступать маркетинговые, финансово-экономические, обеспеченность ресурсами, соответствие факторам успеха и др. Бизнес-план предприятия может разрабатываться на один год, в котором детально рассматриваются вопросы хозяйственной деятельности предприятия, или укрупненно, на 4-летний период. При подготовке инвестиционных проектов бизнес-планы разрабатываются на период их осуществления.

Бизнес-план включает описание предприятия, его потенциал, оценку внутренней и внешней среды в бизнесе и времени, конкретные данные о стратегии маркетинга и развития бизнеса, отмечаются также возможности рисков. Объем бизнес-плана зависит от цели его составления.

Структура бизнес-плана инвестиционного проекта Из книги Инвестиционные проекты: Структура бизнес-плана инвестиционного проекта В составлении бизнес-планов нет строго установленных шаблонов, но можно найти макеты. Например, вот несколько источников макетов бизнес-планов😕 Раздел бизнес-плана. Фирма, ее бизнес Бизнес-план может состоять из следующих разделов:

Жестко регламентированной структуры бизнес-плана не существует. определяющих конкретное содержание планирования нового вида деятельности или и при личном участии предпринимателя – учредителя фирмы. Цели разработки и структура бизнес8плана предприятия Создание новых.

Оценка риска и показатели эффективности бизнес плана Резюме пишется в последнюю очередь, после написания всех разделов бизнес-плана, а располагается в его начале. Резюме должно быть как можно короче, но содержать всю наиболее важную информацию. Оптимальный объем — от 0,3 до 2 страниц. Она должна быть краткой не более страниц и трактоваться как самостоятельный рекламный документ, так как в ней содержатся основные положения всего бизнес-плана.

В ней указывается название и адрес предприятия, имена и адреса учредителей, основные положения предлагаемого проекта, его суть и цель, стоимость проекта, потребности в финансах. При описании основных характеристик продукции делается акцент на тех преимуществах, которые эта продукция несет потенциальным покупателям, а не на технических подробностях. Очень важно подчеркнуть уникальность или отличительные особенности продукции или услуг. Также необходимо подчеркнуть возможность совершенствования данной продукции.

Необходимо оценить сам бизнес и ту отрасль, в которой он будет работать и конкурировать, так как одним из условий для победы в конкурентной борьбе является ситуация на рынке.

Основные разделы бизнес-плана, структура и содержание

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

Экономика фирмы (организации, предприятия) Его структура и содержание строго не регламентированы. Цели и задачи предпринимательской сделки — центральный раздел в бизнес-плане. Важно при этом, как и вообще при формировании бизнес-плана, учесть . [1] Берл Г. Создать свою фирму.

У каждого предпринимателя дожен быть свой план действий. Он не обязательно должен быть фиксирован в конкретном виде, но краткосрочные и долгосрочные планы должны быть определены. Не всегда такой план должен быть связан с быстрым развитием и завоеванием рынка. Если цель заключается в стабильности, то и это определенный план, который потребует усилий для приведения в жизнь. По более общему подходу планирование - это моделирование будущего. Планирование является процессом, который является в равной степени важным на любом этапе развития компании.

Бизнес-план - это письменный документ, появляющийся при планировании. Бизнес-план является необходимым при общении с бизнес-партерами, так как он описывает общие цели. Он необходим при общении с сотрудниками для объяснения целей владельцев и в первую очередь для руководителя предприятия, который в свою очередь должен гарантировать, выполнение этих целей.

Он необходим для инвесторов и банков при принятия решений по ходатайствованию дополнительных инвестиций или банковских кредитов. До того как инвестор примет решение, он хочет увидеть, как его деньги будут зарабатываться. Письменный бизнес-план фиксирует позиции, планы и прогнозы, и таким образом обеспечивает возможность сравнить фактические достижения с запланированными. Написанное предотвращает последующие споры и позволяет увидеть, исходя из каких оснований было принято то или иное решение.

3.3 Этапы, структура комплексного бизнес-плана и организация разработки бизнес-плана

Бизнес-план основа создания предприятия 5 1. Структура бизнес-плана 16 2. Задача любого предприятия — это производство товара.

В целом структура бизнес-плана определяется спецификой вида деятельности, размером фирмы, целью разработки бизнес-плана, которую должны например субъекты малого предпринимательства, желающие получить по . При этом огромное значение имеют целевые источники.

Нужен ли бизнес—план вашему проекту? Ответ можно дать только в том случае, если хорошо знаешь, что из себя представляет этот инструмент развития бизнеса и для чего он нужен. Давайте разберёмся. Просто работаешь — и всё! А нужен ли бизнес-план вашему проекту? Суть бизнес-плана. Современный экономический словарь содержит следующее определение: Можно сделать вывод о том, что бизнес-план — это всё о бизнесе, и это всё, что мы знаём о нём.

Однако сформируем более детальное представление. В прикладном смысле бизнес-план — это документ, вырабатываемый новой или действующей компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия. К таким аспектам в обязательном порядке относятся: Содержание бизнес-плана определяет роль, которую он выполняет в бизнесе. Прежде всего, он даёт ответы на весьма конкретные вопросы, главные из которых:

2.2. Разработка структуры бизнес-плана и его содержание

Задать вопрос юристу онлайн Бизнес-план предприятия, его содержание и структура Планирование предпринимательской деятельности, широко применяемое в зарубежной, а теперь и в отечественной практике основано на широком использовании бизнес-плана. В отличие от техпромфинплана плана производственно-хозяйственной деятельности предприятия бизнес-план может иметь 6, 7, 12, 18 и другое число разделов.

Он ориентирован на достижение успеха главным образом в финансово-экономической деятельности.

Содержание бизнес-плана определяет роль, которую он выполняет в бизнесе. в качестве целевой аудитории предполагает вас и сотрудников компании. долг предпринимателя, самым необходимым документом при разговоре с от бизнес-плана торговой структуры, отделения банка или предприятия.

Бизнес-план организации 1. Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса, в то же время бизнес-план — инструмент самообучения. Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Наряду с главной, определяющей целью составители бизнес-плана должны отразить другие цели: Это служит условием и залогом возможности успешного проведения последующих сделок, повышения престижа предпринимателя, порождаемого его известностью, доброй репутацией, гарантиями высокого качества товаров и услуг; 3 иные, специальные цели и задачи — развитие контактов, зарубежные поездки, вхождение в различного рода ассоциации и др.

Или, например: Основной центр бизнес-плана — концентрирование финансовых ресурсов для решения стратегических задач, т. В современной практике бизнес-план выполняет пять функций. Первая из них связана с возможностью его использования для разработки стратегии бизнеса. Эта функция жизненно необходима в период создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности. Вторая функция — планирование.

Лекция 10: Бизнес-план, его назначение и структура


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!